Люби и знай Называевский край

«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать»                                                                                          Д. С. Сахаров

Зима

Весна

Лето

Осень

 

СПРАВОЧНЫЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

История родного края в фотографиях:

(Смотреть)

КОПИЛКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ-ПРЕДМЕТНИКУ

Тематическое планирование:

Рабочие программы:

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Учителю-предметнику:

Классному руководителю:

Внеурочная деятельность:

Презентации:

ПЕДАГОГИ И ИХ ВОСПИТАННИКИ

Творческие работы:

Исследовательская и проектная деятельность обучающихся:

Видеоролики:

 

СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ

Люди и судьбы  (О почётных и заслуженных земляках):

                                     Из истории населённых пунктов:

Муниципальная система образования: прошлое и настоящее:

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ

Для учителей:

Проекты на сайте Глобальная школьная лаборатория

  • Проект «Девочка Грустинка ждёт помощь от друзей» Авторы: И.А. Кокоткина, заместитель директора МБОУ «Называевская Гимназия» и Н.В. Гардт, учитель начальных классов МБОУ «Называевская Гимназия»
  • Проект «Что в прозвище тебе моем?» Авторы: А.Клостер и А.Лиман, обучающиеся 7 А класса МБОУ «Называевская Гимназия». Координаторы проекта: И.А. Кокоткина, заместитель директора МБОУ «Называевская Гимназия» и М.И. Крюкова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Называевская Гимназия».